Вопросы о доставке

Я оформил заказ через корзину. Что делать дальше?

Дождаться звонка нашего сотрудника: это нужно для подтверждения заказа. Если с вами никто не связался в течение 10 часов, пожалуйста, позвоните нам по номеру
+7 (800) 775-47-96.

Можно ли оплатить заказ при получении (наложенный платеж)?

Да, если выбрана доставка Почтой России или курьерской службой EMS.

Внимание: за перевод платежа взимается комиссия -3-5%.

Как отследить посылку по номеру трека?

Для заказов, отправленных «Почтой России»- перейдите на https://www.pochta.ru, введите/скопируйте номер трека и нажмите «Отследить».

Для заказов, отправленных службой EMS - перейдите на http://www.emspost.ru, введите/скопируйте номер трека и нажмите на значок лупы.

Внимание: если за 3 рабочих дня после оформления заказа на вашу почту не пришло сообщение с номером трек-кода, напишите нам сами: zakaz@land-rover-tel.ru

Доставляете ли вы заказы в выходные и по праздничным дням?

Курьеры и службы доставки работают в соответствии со своим графиком. Обычно доставка осуществляется по рабочим дням с 8:00 до 21:00. Некоторые отделения Почты России открыты в выходные и в праздники.

Можно ли вскрыть посылку на почте?

Да, но только после оплаты и под наблюдением работника почты. Если обнаружите явные дефекты, работник составит акт и вернет посылку отправителю, а вы - получите уплаченные денежные средства.

Вопросы об оформлении заказа

Как правильно оформить заказ на сайте?

Оформить заказ можно через сайт, по телефону +7 (800) 775-47-96 или по электронной почте zakaz@land-rover-tel.ru. Пошаговое руководство - в разделе «Как сделать заказ».

Я не хочу регистрироваться. Это обязательно?

Нет, при заказе через корзину достаточно заполнить поля, отмеченные звездочкой. Если планируете сотрудничать с нами в дальнейшем, удобнее создать «Личный кабинет». Тогда не нужно будет указывать контактные данные и сведения о доставке при повторных покупках.

Можно ли оформить заказ по телефону?

Да. Телефон для заказа - 8 (800) 505-29-66.

Прочие вопросы

Вы предоставляете гарантию?

Да, гарантия на телефоны - до 1 года. Подробная информация - в разделе «Гарантия».

Оригинальная ли у вас продукция?

Да, все товары сертифицированы и имеют гарантийные талоны от производителя.

Что делать, если произошел гарантийный случай?

Если получили телефон с браком или он вышел из строя не по вашей вине, отправьте его в наш гарантийный отдел.

Внимание: не забудьте приложить документ, подтверждающий покупку и рекламацию. Если неисправность подтвердится, мы заменим товар.

Телефон сервисного центра: 8 (800) 505-29-66.

Почта СЦ: servise-centr-lrt@yandex.ru.