Вопросы о доставке
Я оформил заказ через корзину. Что делать дальше?
Дождаться звонка нашего сотрудника: это нужно для подтверждения заказа. Если с вами никто не связался в течение 10 часов, пожалуйста, позвоните нам по номеру
+7 (800) 775-47-96.
Можно ли оплатить заказ при получении (наложенный платеж)?
Да, если выбрана доставка Почтой России или курьерской службой EMS.
Внимание: за перевод платежа взимается комиссия -3-5%.
Как отследить посылку по номеру трека?
Для заказов, отправленных «Почтой России»- перейдите на https://www.pochta.ru, введите/скопируйте номер трека и нажмите «Отследить».
Для заказов, отправленных службой EMS - перейдите на http://www.emspost.ru, введите/скопируйте номер трека и нажмите на значок лупы.
Внимание: если за 3 рабочих дня после оформления заказа на вашу почту не пришло сообщение с номером трек-кода, напишите нам сами: zakaz@land-rover-tel.ru
Доставляете ли вы заказы в выходные и по праздничным дням?
Курьеры и службы доставки работают в соответствии со своим графиком. Обычно доставка осуществляется по рабочим дням с 8:00 до 21:00. Некоторые отделения Почты России открыты в выходные и в праздники.
Можно ли вскрыть посылку на почте?
Да, но только после оплаты и под наблюдением работника почты. Если обнаружите явные дефекты, работник составит акт и вернет посылку отправителю, а вы - получите уплаченные денежные средства.
Вопросы об оформлении заказа
Как правильно оформить заказ на сайте?
Оформить заказ можно через сайт, по телефону +7 (800) 775-47-96 или по электронной почте zakaz@land-rover-tel.ru. Пошаговое руководство - в разделе «Как сделать заказ».
Я не хочу регистрироваться. Это обязательно?
Нет, при заказе через корзину достаточно заполнить поля, отмеченные звездочкой. Если планируете сотрудничать с нами в дальнейшем, удобнее создать «Личный кабинет». Тогда не нужно будет указывать контактные данные и сведения о доставке при повторных покупках.
Можно ли оформить заказ по телефону?
Да. Телефон для заказа - 8 (800) 505-29-66.
Прочие вопросы
Вы предоставляете гарантию?
Да, гарантия на телефоны - до 1 года. Подробная информация - в разделе «Гарантия».
Оригинальная ли у вас продукция?
Да, все товары сертифицированы и имеют гарантийные талоны от производителя.
Что делать, если произошел гарантийный случай?
Если получили телефон с браком или он вышел из строя не по вашей вине, отправьте его в наш гарантийный отдел.
Внимание: не забудьте приложить документ, подтверждающий покупку и рекламацию. Если неисправность подтвердится, мы заменим товар.
Телефон сервисного центра: 8 (800) 505-29-66.
Почта СЦ: servise-centr-lrt@yandex.ru.